Тел.
+7(495) 612-47-73
Тел.
+7(495) 614-74-46
- Дилеры
Новости
  • 19.07.2017

    Скидки ИЮЛЬ - АВГУСТ

    ВСЁ для ПОНИ скидка 20% ! ПОДПРУГИ тесьмяные и кожаные скидка 20% ! УШКИ для защиты лошади скидка 15% !

  • 24.05.2017

    Перчатки нового производителя появились в продаже

    Перчатки Schmidt Sporthandschuhe появились в продаже

  • 31.12.2016

    КАК ЗАКАЗАТЬ и ОПЛАТИТЬ

    Наши два магазина работают в Москве с 11-00 до 20-00 ежедневно без выходных, товары можно приобрести: 1) в обоих магазинах в рабочие часы, в т.ч самовывоз заранее отложенного Вами заказа 2) мы отправляем сформированные и оплаченные заказы в любой регион России почтой или транспортной компанией Доставка может быть: а) до "дверей" по указанному адресу в Москве б) почтой России после формирования и оплаты Вами собранного заказа в) транспортной компанией (далее ТК), после формирования и оплаты Вами собранного заказа, при условии, что в Ваш регион возможна доставка ТК. Крупногабаритный нестандартный и тяжёлый груз выгоднее доставлять ТК. Как заказать: Для начала необходимо уточнить, есть ли интересующий Вас товар в наличии. Не все товары, представленные на сайте, есть во всех цветах и размерах в обоих магазинах. Для получения информации о наличии нужных Вам товаров можно воспользоваться следующими способами: 1) Консультация он-лайн на сайте работает ежедневно с 11-00 до 20-00, во всплывающем окне необходимо выбрать в собеседники либо МКМ-Север, либо МКМ-Восток, в зависимости от того, в какой магазин Вы планируете поехать и задать интересующие Вас вопросы, используя артикула товаров, указанные на сайте. Если Вы планируете заказывать товар с доставкой, то такие заказы обрабатываются в МКМ-Север, тогда выбирайте оператора МКМ-Север (при этом, если Вы обратились в МКМ-Восток, Ваш он-лайн разговор переведут на МКМ-Север). 2) Также можно позвонить по одному из телефонов: +7(495)612-4773 МКМ-Север или +7(495)380-0026 МКМ-Восток, такие консультации возможны в наше рабочее время: с 11-00 до 20-00, мы работаем без выходных кроме некоторых праздников, таких как: Новый Год, 8 марта и 9 мая. 3) Вы регистрируетесь на сайте (это можно сделать в любое время суток) и кладете выбранный Вами товар из ветаптеки или католога товаров в корзину, которая называется «Моя карета», после каждого удачного подбора нужного Вам товара в "Мою карету" будет всплывать окно "Товар успешно добавлен в корзину!". По окончании формирования заказа Вам необходимо отправить заказ из "Моей кареты" на обработку нашему оператору. Первоначально все товары в "Моей карете" имеют статус "Не отправлен" и могут быть удалены или изменены по количеству, убедившись, что заказ сформирован, выберите все неотправленные товары галкой и нажмите кнопку "Заказать". Только после этого Ваш заказ «уезжает» к оператору нашего магазина на последующую обработку. Внимание: все заказы, которые отправлены через «Мою карету», обрабатываются только по будням! Обычно обработка заказа занимает нескольких часов, в т.ч идут согласования с Вами по электронной почте или телефону возможных замен по товарам (например, Вы выбрали зеленую корду, а в наличии есть синяя, красная и черная, если для Вас не принципиален цвет, Вы можете приобрести другого цвета, Вам сообщают о ее наличии) и только после подтверждения с Вашей стороны окончания комплектации заказа и желании оплатить из личного кабинета банковской картой у Вас появится возможность оплатить, а кнопка "Оплатить" станет активной! Оплата сразу без подтверждения нашим администратором невозможна (мы не допускаем оплаты товаров, которые отсутствуют на нашем складе). Если у Вас нет банковской карты и Вам необходим любой другой способ оплаты, то Вам будет выставлен счёт, а товары в "Моей карете" будут иметь тот или иной статус в зависимости от наличия их на нашем складе. Удалите все товары со статусом "Не подтверждён" из кареты, т.к наши операторы не могут этого сделать за Вас. Как оплатить заказ, не выходя из дома: Регистрация на сайте личного кабинета (раздел "Моя карета") поможет в дальнейшем оплатить заказ банковской картой не выходя из дома. Оператор проверяет наличие выбранных Вами товаров и обновляет статусы товаров, после чего они отображаются со статусом: «Подтвержден» и «Не подтвержден» в Вашей карете. В случае наличия у нас на складе выбранных Вами товаров наш адмиистратор обновляет статус Вашего заказа, и Вы видите, какие именно товары есть в наличии со статусом «Подтвержден», можете удалить из заказа товары со статусом «Не подтвержден». По окончанию формирования заказа совместно c Вами, администратор включает модуль оплаты для Вас в Вашем личном кабинете и кнопка «Оплатить» становится активной. Далее заказ можно оплачивать по банковской карте в любое время суток. Как оплатить заказ банковской картой из "Моей кареты": 1) Выбрать товары со статусом "Не подтверждён" с помощью фильтрации или просто проставив галки напротив неподтверждённых товаров 2) Удалить из "Моей кареты" все товары, которые не подлежат дальнейшей оплате 3) Выбрать товары со статусом "Подтверждён" с помощью фильтрации или просто проставив галки напротив подтверждённых товаров и нажать кнопку "Оплатить" 4) Внизу в раскрывшемся дополнительном поле поставить нужные галки во всех трёх столбцах и нажать кнопку "ОК" 5) Сформируется и появится на экране счёт для дальнейшей оплаты, также предоставится возможность удалить из заказа какие либо товары. Если по какой либо причине Вы решите удалить из счёта какие либо товары и оплатите меньшую сумму, Вам необходимо сообщить об этом нашему оператору по e-mail: admin@horseshop.ru или отправив СМС на номер +7 925 5065102. В противном случае нам будет тяжело отследить Вашу оплату. Если список, указанный в счёте верен и сумма оплаты соответствует тому что Вы заказали, нажмите кнопку "Далее". 6) На экране появится № заказа, сумма и кнопка "Оплатить". Нажав на кнопку Вы перейдёте к модулю оплаты ROBOKASSA, где из пяти столбцов Вам нужно выбрать центральный с указателем "Банковской картой". Дальнейшие действия такие же, как при оплате в любом интернет-магазине, они логичны, последовательны и безопасны ! Если у Вас есть вопрос об оплате, выбирайте в он-лайн консультанте в рабочие часы «Администратора», администратор работает только по будням с 11-00 до 20-00. Минимальная сумма заказа при заказе с доставкой 2000 рублей. При посещении магазина сумма покупки, естественно, не имеет ограничения. Желаем Вам приятных покупок!

  • 31.12.2016

    ДОСТАВКА ТОВАРОВ ПОЧТОЙ РФ

    Московский Конный Магазин делает специальное предложение для тех, кто живет в Средней полосе России – доставка почтой при заказе от 2000руб бесплатно! Что это означает? Это означает, что можно получить эти товары по той же цене, что и москвичи! Реально, это хорошая экономия. Пока действуют данные условия, можно пользоваться....ЧИТАЙТЕ РАСШИРЕННУЮ ВЕРСИЮ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • 31.12.2016

    КАРТА КЛИЕНТА

    Карта выдается клиенту при единовременной покупке на сумму более 3000 рублей и действует со следующей покупки. Программа скидок от Московского Конного Магазина работает следующим образом: мы закупаем большое количество актуального, нужного в данный момент товара, получаем у поставщика скидку и продаем со скидкой до 50% нашим покупателям. При этом подчеркиваем, что товар предлагается актуальный, распродажи проходят отдельно. Товары, которые продаются со скидкой в этом месяце, публикуются на сайте, а также по запросу отправляются на e-mail и/или смс-сообщением, по желанию клиента.

  • 31.12.2016

    ИЗДЕЛИЯ из ЛАТУНИ

    Латунные изделия отлично подойдут для украшения конюшенных помещений. Они придадут интерьерам солидность и торжественность.